МБОУ "СОШ п.Мяунджа"
п.Мяунджа
  • Библиотека

    Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс. Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

    Библиотека находится на первом этаже.

    Режим работы

    Вт–пт
    09:00–17:00
    Cб–вс
    Выходной

    Читальный зал:

    Вт–пт
    14:00-17:00
    Сб
    Выходной
    Изображения.

    Библиотека в школе – это информационный, образовательный и культурно-досуговый элемент образовательной среды. Отличительная особенность школьной библиотеки – функционирование ее как социальной системы в рамках образовательной системы. В связи с этим она выполняет 80 % потребностей образовательного учреждения.

    Наша школа ставит задачу – создать условия для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала ребенка. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать этот  потенциал.

    В соответствии с Федеральным Законом «О библиотечном деле» главными задачами школьной библиотеки как информационного центра являются:

    -  оказание помощи обучающимся и учителям в учебно-воспитательном процессе;

    - предоставление информации, необходимой для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль;

    - формирование  у обучающихся потребности в постоянном самообразовании, развитие воображения, воспитание гражданской ответственности, культуры чтения и любви к книге;

    - качественное комплектование библиотечного фонда учебной, художественной и методической литературой;

    - повышение качества библиотечных услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;

    - формирование комфортной библиотечной среды.

    В работе нашей библиотеки можно выделить ряд факторов, способствующих формированию активной читательской деятельности, готовности ребенка творить и реализовывать свой творческий потенциал:

    - временной фактор – библиотекарь и ребенок находятся рядом в течение одиннадцати лет, что позволяет наблюдать за развитием ребенка;

    - личностный фактор – фактор сопричастности, сопереживания, решение проблем общения, одиночества и др.;

    - фактор сотрудничества – библиотекарь работает вместе с другими учителями, что позволяет видеть в ребенке не только ученика, но и читателя;

    - фактор читательского опыта библиотекаря и его влияния на читателя.

    Изображения.

    Характеристики библиотеки

    Площадь библиотеки
    59,6
    Посадочных мест в читальном зале
    99
    Количество книг
    36192
    Изображения.

    Оборудование

    Компьютер
    1 шт
    МФУ
    1шт
    Изображения.

    Обеспечение учащегося учебниками

    Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке

    Изображения.

    Электронные образовательные ресурсы

    Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов

    Фотографии

    Сотрудники библиотеки

    Якимова Наталья Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie